Лицензия МЧС

Что такое лицензия МЧС?
Лицензия МЧС (пожарная лицензия) представляет собой правовой документ, обеспечивающий разрешение на ведение деятельности по тушению пожаров, монтажу, ремонту и техническому обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а также объектов инфраструктуры и производственных объектов.

Какой порядок получения лицензии и сроки оформления?

  • Сначала в Главное управление МЧС, которое находится в регионе регистрации компании, подается заявление о предоставлении или переоформлении лицензии. К заявлению прикрепляется пакет вышеуказанных бумаг.
  • МЧС занимается проверкой предоставленных документов в течение определенного законом срока, или документы отправляются на доработку, если будет выявлено какое-либо несоответствие или нарушение.
  • После устранения нарушений и принятия документов к рассмотрению, инспектор выезжает на объект для плановой проверки и сверки достоверности предоставленных данных.
  • На основе выездной проверки составляется акт проверки, где описывается соответствие соискателя необходимым требованиям.
  • После этого принимается решение о выдаче (или не выдаче) разрешительного документа компании (ИП).

Весь процесс занимает не более 45 дней, если пакет бумаг принят к рассмотрению с первого раза.

Срок действия самой лицензии – бессрочно.
 
Получить консультацию
 
Как оформить Лицензию МЧС?
Лицензия выдается Министерством по чрезвычайным ситуациям (МЧС России) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также аккредитованным филиалам и представительствам иностранных организаций на территории России.

Для получения лицензии необходимо подготовить следующие документы:

  • Выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, выданная не позднее чем за 1 месяц до подачи документов в территориальное управление МЧС
  • Список руководящих и инженерно-технических работников организации (желательно приложить копии дипломов и трудовых книжек каждого сотрудника)
  • Свидетельство о внесении изменений в учредительные документы и протоколы о внесении этих изменений (если подобные изменения имели место)
  • Почтовый адрес компании, ее контактные телефоны или факс
  • Приказ о назначении генерального директора, заверенный печатями организации
  • Оригиналы платежных документов, подтверждающие оплату государственной пошлины

Специалисты Единого центра сертификации и промышленной безопасности «ЕВРАКОН» готовы оказать содействие в подготовке необходимой документации и подачи заявления для получения лицензии, а также помогут провести необходимые испытания продукции и возьмут на себя весь процесс согласования с МЧС.

Что такое лицензия МЧС?
Лицензия МЧС (пожарная лицензия) представляет собой правовой документ, обеспечивающий разрешение на ведение деятельности по тушению пожаров, монтажу, ремонту и техническому обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а также объектов инфраструктуры и производственных объектов.

Какой порядок получения лицензии и сроки оформления?

  • Сначала в Главное управление МЧС, которое находится в регионе регистрации компании, подается заявление о предоставлении или переоформлении лицензии. К заявлению прикрепляется пакет вышеуказанных бумаг.
  • МЧС занимается проверкой предоставленных документов в течение определенного законом срока, или документы отправляются на доработку, если будет выявлено какое-либо несоответствие или нарушение.
  • После устранения нарушений и принятия документов к рассмотрению, инспектор выезжает на объект для плановой проверки и сверки достоверности предоставленных данных.
  • На основе выездной проверки составляется акт проверки, где описывается соответствие соискателя необходимым требованиям.
  • После этого принимается решение о выдаче (или не выдаче) разрешительного документа компании (ИП).

Весь процесс занимает не более 45 дней, если пакет бумаг принят к рассмотрению с первого раза.

Срок действия самой лицензии – бессрочно.

Как оформить Лицензию МЧС?
Лицензия выдается Министерством по чрезвычайным ситуациям (МЧС России) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также аккредитованным филиалам и представительствам иностранных организаций на территории России.

Для получения лицензии необходимо подготовить следующие документы:

  • Выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, выданная не позднее чем за 1 месяц до подачи документов в территориальное управление МЧС
  • Список руководящих и инженерно-технических работников организации (желательно приложить копии дипломов и трудовых книжек каждого сотрудника)
  • Свидетельство о внесении изменений в учредительные документы и протоколы о внесении этих изменений (если подобные изменения имели место)
  • Почтовый адрес компании, ее контактные телефоны или факс
  • Приказ о назначении генерального директора, заверенный печатями организации
  • Оригиналы платежных документов, подтверждающие оплату государственной пошлины

Специалисты Единого центра сертификации и промышленной безопасности «ЕВРАКОН» готовы оказать содействие в подготовке необходимой документации и подачи заявления для получения лицензии, а также помогут провести необходимые испытания продукции и возьмут на себя весь процесс согласования с МЧС.